БМ-811 на базе УРАЛ-4320

0
сваебойная машина БМ-811

Бурильная сваебойная машина БМ-811

служит для бурения скважин и проведения монтажа буронабивных свай в любом регионе России, в том числе в областях крайнего севера. БМ-811 выпускают на базе шасси Урала-4320 6х6. Сам автомобиль Урал характеризуется высокой проходимостью и неприхотливостью не только к погодным, но и к дородным условиям. На базе этого крепкого и надежного автомобиля производят большое количество моделей специализированных автомобилей, в том числе и бурильно-сваебойную машину БМ-811.

Данная установка может выполнять целый комплекс работ:

  • погружение свай,
  • бурение скважин полным шнеком,
  • лидерное бурение и погружение свай при строгом вертикальном их вхождегнии.

Условия работы и назначение БМ-811

БМ-811

На фото — БМ-811 в сборе

Сваебойная бурильная машина служит для бурения скважин до 4 категории по СНиП IV-2-82, в том числе и на вечномерзлом, влагонасыщенном грунте, а также на почве с линзами и плавунами. Помимо этого БМ-811 используют для забивания металлических и железобетонных свай при строительстве линий электрических передач, свайных фундаментов различных сооружений и т.п. Эксплуатация установки рекомендуется в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов.

Модель БМ-811 выпускают в двух модификациях: только бурильная машина и машина с дополнительным копровым (сваебойным) оборудованием – трубчатым дизельным молотом СП-75А (масса ударной части 1, 25 т). Модель БМ-811М – это продолжение серии с большей мощностью бурильного оборудования и увеличенным диаметром бурильного инструмента (500 мм).

Преимущества БМ-811

Бурильная сваебойная машина БМ-811 на базе Урал-4320 имеет целый ряд преимуществ:

  • возможность выполнять установку свай и бурение из одной позиции в нескольких точках,
  • возможность, не перемещая машину и не меняя оборудование, забивать и погружать сваи в уже пробуренное отверстие,
  • возможность проводить работы в труднодоступных местах по причине отличной проходимости базового авто и устойчивости шасси,
  • ровное и чистое бурение, давление забоя достигает 10 т,
  • большая глубина бурения: при непрерывающейся подаче инструмента до 8 м, с использованием шнека-телескопа – до 15 м,
  • лидерное бурение с максимальным диаметром 500 мм и до максимальной глубины 15 м,
  • базовый автомобиль передвигается в черте города без получения пропусков и разрешений, обеспечивая высокую мобильность.

Характеристика установки

drilling-and-piling-machine-bm-811-04Отлично подходит для условий Сибири и районов Крайнего севера. Операторская кабина отапливается, что является немаловажным преимуществом при работе в северных районах. Помимо этого северная модификация шасси на базе Урал-5557-40 6х6 имеет низкопрофильные шины с функцией регулировки подкачки колес. Это повышает проходимость мягких болотистых грунтах. Эту модификации используют в газо- и нефтедобывающей промышленности.

Share.

Leave A Reply