Как стать интернет-маркетологом?

Интернет-маркетолог-востребованная и перспективная профессия, компании нуждаются в квалифицированных специалистах в этой области. Именно поэтому мы рекомендуем пройти курсы по интернет-маркетингу по ссылке https://edugusarov.by.
А здесь вы узнаете несколько советов для начинающих интернет-маркетологов.

Улучшить обслуживание клиентов

По данным Acomware, в этом году 47% интернет-магазинов смогут улучшить обслуживание клиентов. Помимо технологий, это также улучшит текущий ассортимент товаров, а также их лучшую доступность, более интересные фотографии или видео и более конкретные этикетки. Например, последний может увеличить продажи вашего интернет-магазина до 30%. Имейте в виду, что поисковые системы предпочитают уникальные тексты. Поэтому ваше время, потраченное на создание этикеток, скоро вернется в виде большей видимости интернет-магазина. Мы рассмотрели тему в тексте. Оригинальные этикетки для товаров повышают продажи до трети. Играйте со словами .

Большой областью, в которую будут вкладывать средства интернет-покупатели, также является логистика и улучшение ассортимента. Четыре из десяти онлайн-ритейлеров считают это необходимостью, поскольку цены в электронной коммерции продолжают снижаться. Например, недавно мы сообщали об улучшении службы доставки в статье Перевозчики готовят больше новостей. Клиенты интернет-магазина останутся довольны. Поэтому интересуйтесь у своих коллег тем, как вы можете улучшить свою репутацию у клиентов. Излишне говорить, что ваши конкуренты планируют увеличить свои инвестиции в разработку, как правило, на 10%.

Попробуйте связаться с клиентом по мобильному телефону

65% интернет-магазинов заявили, что в прошлом году доля оборота с мобильных устройств составляла от 5 до 10%. Лишь десятая часть трейдеров имеет оборот более 25% с мобильных телефонов. Это также связано с тем, что инвестиции в маркетинг минимальны в области мобильных кампаний. В этом году они достигнут максимума в 5%. Но многие ритейлеры начинают понимать, что у мобильного шоппинга есть будущее, и будут в него инвестировать. Это неотъемлемая часть улучшения обслуживания клиентов и услуг, которые интернет-покупатели оценивают как один из самых важных ускорителей своего роста.

firstplatoon