Преимущества сертификации продукции
Сертификация продукции приобрела большую популярность как способ распознавания покупателями продуктов, которые соответствуют их диетическим и экологическим приоритетам, будь то органические продукты или молоко, полученное с фермы, где выращивают животных. Успешные бренды и ритейлеры заботятся о том, чтобы их покупатели могли легко найти сертификаты продукции, которые они ищут, проходя по торговым рядам. К слову, я уже давно сертифицирую продукцию с помощью услуг центра Сертэкрус. Больше информации на их сайте.
Многочисленные преимущества этого включают в себя:
сохранение контроля над вашими внутренними системами
вступление на путь постоянного совершенствования
продвижение ваших полномочий и того, за что вы выступаете
сокращение отклонений, сохранение контроля над процессами
демонстрация своих возможностей клиентам и партнерам
управление программой совершенствования.
Сильный маркетинговый инструмент для привлечения и/или увеличения бизнеса (рыночный сигнал)
Символ является ценным активом, поскольку он вселяет уверенность в новых и существующих клиентов, указывая на то, что на вас можно положиться.
Повышает доверие потребителей
Вы можете отличить то, что вы продаете с помощью оценки соответствия, поскольку она посылает сигнал рынку о том, что вы соответствуете проверенному набору стандартов.
Подтверждение соответствия нормативным требованиям
Вы можете лучше продавать свои продукты и услуги тем, кто требует подтверждения того, что вы соответствуете обязательным нормативным требованиям.
Прочие преимущества
Сертифицированная продукция имеет преимущества защиты от конкуренции со стороны некачественной продукции и введения в заблуждение.
Знак сертификации продукции на продукте является отличным маркетинговым инструментом.
Сертифицированная продукция дает пользователю гарантию безопасности и надежности.
Он дает независимую гарантию того, что продукт произведен в условиях эффективной системы испытаний, надзора и контроля.
Покупателям или потребителям не нужно проводить дополнительные испытания, поскольку продукция уже сертифицирована на соответствие стандартам.
Это повышает репутацию производителя и, таким образом, расширяет рынок сбыта.
Повышается эффективность производства, сокращаются потери и брак.