Дизельный компрессор: что стоит учитывать?
Компрессоры с дизельным приводом могут представлять собой сложные системы с множеством компонентов, но каждый компрессор состоит из двух основных компонентов:
- Роторы
- Дизельный двигатель
Нуждаетесь в качественном компрессоре? Желаете обеспечить свои инструменты сжатым воздухом? Тогда вам нужен компрессор XAS! Его качество высокое, он не требует больших денежных затрат. Применять можно, как при строительстве, так и ремонтных работах. На нём установлено специальное шасси, благодаря которому передвигать устройство по строительной площадке становится легко и просто. При том в устройстве установлено водяное охлаждение, обеспечивающее экологически чистую работу устройства.
Роторы — это «сердце» компрессора. Это часть воздушного компрессора, которая сжимает воздух, забирает воздух из атмосферы и затем выталкивает его в гораздо меньшее пространство. В роторных винтовых компрессорах воздушная часть состоит из роторов и корпуса ротора. В поршневых воздушных компрессорах воздухозаборник содержит поршни.
Но для работы воздушной части нужен источник энергии, и именно здесь вступает в силу дизельный двигатель. Дизельный двигатель преобразует дизельное топливо в движение, заставляя воздушную часть двигаться, а систему сжимать воздух.
Компрессор с дизельным приводом выглядит так: со стороны система кажется изящной и простой. По сути, это черный ящик с некоторой вентиляцией и торчащим масляным фильтром, но внутри происходит гораздо больше.
КАК РАБОТАЕТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
Дизельные двигатели используют горение для воспламенения топлива и выработки энергии. Горячий сжатый воздух и дизельное топливо смешиваются в камере сгорания, и реакция между воздухом и топливом вызывает взрыв.
Вот последовательность того, что происходит, когда вы включаете дизельный двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ
Когда вы включаете двигатель, аккумулятор приводит в движение поршни в цилиндре вверх и вниз. Поршни проталкивают воздух через цилиндры в камеру сгорания, где он сжимается. Сжатие заставляет молекулы в воздухе двигаться быстрее, что естественным образом нагревает воздух. Затем топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух и воспламеняется. Этот процесс повторяется непрерывно, пока двигатель не будет выключен.
Если температура двигателя слишком низкая, можно использовать свечу накаливания, чтобы помочь воздуху достичь температуры, необходимой для воспламенения. Свечи накаливания нагревают воздух внутри цилиндра в течение первых нескольких секунд запуска двигателя. После первого воспламенения топлива свеча накаливания выключается.
ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ В ЦИЛИНДРЫ
Пока происходит описанный выше процесс, система подает дополнительное топливо. Топливо перекачивается из топливного бака, проходя по пути через фильтры, насос с более высоким давлением и подающую трубку (называемую топливной рампой). Затем топливо под давлением достигает топливных форсунок, которые подают топливо в цилиндры.