Особенности автоматизированных звонков для бизнеса

Современный цифровой ландшафт требует от компаний поиска новых, инновационных способов охвата, привлечения и активизации клиентов или целевой аудитории для существенного роста. Для этого многие компании обращаются к технологическим решениям, чтобы революционизировать свои коммуникационные, маркетинговые и исследовательские стратегии.

Телефонный звонок, как мы знаем, является самым старым и самым прямым способом коммуникации, но и самым сложным, когда речь идет о том, чтобы привлечь чье-то внимание. Если вы все еще думаете, что телефонный звонок является навязчивым, поэтому его не следует использовать, то вы просто ограничиваете себя. А заказать звонки api для бизнеса можно по ссылке.

What Are The Benefits Of Using An Auto Dialer For Your Business? TaskQue

Это потому, что автоматические телефонные звонки — отличное дополнение к вашему портфелю услуг по обслуживанию клиентов. Они позволяют вам быть гибкими в своих коммуникационных потребностях и имеют множество других преимуществ, которые могут изменить ваше мнение о них. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать больше…

Что такое автоматический телефонный звонок?
Почему вы должны использовать автоматизированные телефонные звонки?
Преимущества использования автоматизированных телефонных звонков для развития вашего бизнеса?
Какие бизнес-операции могут выиграть от использования автоматизированных звонков?

Что такое автоматизированный телефонный звонок?

Для начала давайте ответим на самый очевидный вопрос — что такое автоматические телефонные звонки?

Как следует из названия, автоматический телефонный звонок — это предварительно записанное дружелюбное голосовое сообщение, которое отправляется вашим клиентам и/или контактам по телефону. Его можно использовать для различных бизнес-потребностей, например, для опроса клиентов, предупреждения или напоминания о платежах, обмена важными обновлениями бренда, повышения продаж, общих коммуникаций, общения с персоналом, исследований и т.д.

Ознакомьтесь с блогом 4 do’s and don’ts of automated voice technology, чтобы узнать о наиболее подходящих и этичных применениях этого программного обеспечения для звонков.

Автоматические телефонные звонки могут быть отправлены различными способами, например, через систему голосовой почты, систему IVR (Interactive Voice Response) или наиболее популярный вариант — бескодовое облачное программное решение, которое может работать как самостоятельная система или интегрироваться с вашей CRM, например, On-time.

Эти системы могут быть запрограммированы на отправку сообщений в определенное время и дату, или даже в ответ на определенные условия, например, когда контакт не выполнил какое-либо действие.

firstplatoon