Особенности и нюансы низковольтных электродвигателей

Перед инженерами стоит серьезная задача по обеспечению безопасности электромобилей. Традиционно системы электропривода работают под напряжением, достаточно высоким для того, чтобы серьезно навредить людям. Это означает, что автопроизводители прилагают много усилий, чтобы уберечь механиков, авторабочих и тех, кто попал в аварию, от риска прикоснуться к проводам под напряжением. А купить надежный электродвигатель можно на https://nsk.ids-drives.ru/.

Низковольтный Электродвигатель С Высоким Крутящим Моментом 150 Л.с. - Buy  Электродвигатель 10kw,Высокий Оборотный Электродвигатель,Низкий Крутящий  Момент Напряжения 150 Hp Электродвигатель Product on Alibaba.com

Потребители хотят большего от электромобилей, и самый простой способ повысить мощность электроприводов — увеличить напряжение. Это только усугубляет проблему электробезопасности.

Любой инженер, достойный своей зарплаты, скажет вам, что медь — гораздо лучший проводник, чем алюминий. Почему же современный рынок выбрал алюминий? Мы обнаружили, что в электроприводе можно использовать большее сечение проводников, поскольку они используют прямые шины, следовательно, алюминий становится возможным выбором материала для проводников. В результате такой двигатель может добиться лучшей проводимости в целом благодаря параллелизации от 20 до 60 шин.

Этот низковольтный привод имеет значительное преимущество с точки зрения безопасности. При напряжении выше 60 вольт инженерам приходится внедрять в изделие системы безопасности. Традиционные электроприводы работают при напряжении от 400 до 800 вольт. Поэтому системы безопасности в таких автомобилях должны быть надежными и сохранять свою эффективность даже при катастрофических авариях.

Экономия эффективности низковольтных электроприводов

Способность такого мотора-редуктора осуществлять контроль над магнитным полем, одновременно снижая напряжение своих электронных приводов, имеет много преимуществ для производителей электромобилей.

Во-первых, привод делает переключаемые коробки передач устаревшими, поскольку переменное магнитное поле двигателя действует как виртуальная коробка передач. Вместо того чтобы переключать передачи в зависимости от дорожных условий, он может регулировать крутящий момент, изменяя магнитное поле.

«Этому двигателю все равно понадобится коробка передач», — говорит Баххайбль. «Но она будет намного проще и дешевле с постоянным передаточным отношением примерно семь к одному».

Способность электропривода управлять своими магнитными полюсами также делает его более эффективным, чем традиционные системы электропривода.

Вы слышите об электроприводах, работающих с КПД 97 или даже 95 процентов. Однако это при оптимальном крутящем моменте и скорости», — говорит Бахейбль. В различных условиях эксплуатации эффективность таких приводов может упасть до 70 или даже 60 процентов при движении по городу».

firstplatoon