Плюсы дизельного топлива

На прошлой неделе Volkswagen объявил о прекращении продаж своих дизельных автомобилей, поскольку они обманывали американские тесты на выбросы. Эта новость, по мнению некоторых, угрожает нанести ущерб проникновению дизельных автомобилей на рынок после нескольких лет стабильного роста.

Будь то гипербола или предвестник, дизельные двигатели являются одним из инструментов в борьбе за снижение автомобильных выбросов. По данным WardsAuto, доля автомобилей с дизельными двигателями составляет менее 3 процентов. Но количество дизельных автомобилей, проданных с 2010 года, неуклонно растет. Например, с 2010 по 2012 год регистрация дизельных автомобилей выросла на 24,3 процента, хотя общее количество зарегистрированных автомобилей за тот же период выросло всего на 2,75 процента.

Почему дизельные автомобили начали набирать популярность? И есть ли у них роль в будущем? Ответы кроются в понимании плюсов и минусов дизельных автомобилей. К слову, если вы уже давно перешли на дизель, хочу порекомендовать вам покупать дизельное топливо оптом на сайте по ссылке.

Росстандарт рассказал, как выбирать дизельное топливо для автомобиля зимой  | ТАРАНТАС НЬЮС

Плюсы: Экономия топлива, мощность и чистая энергия

Дизельные двигатели также обладают большей мощностью в виде крутящего момента, чем многие бензиновые двигатели. Крутящий момент — это просто количество крутящего усилия, создаваемого двигателем. Больший крутящий момент обеспечивает более быстрое ускорение и большую тяговую мощность.

Грузовые автомобили уже давно используют дизельные двигатели из-за превосходного крутящего момента, который они обеспечивают. Например, Ram 1500 имеет стандартный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 269 фунт-фут крутящего момента. Но опциональный 3,0-литровый турбодизель развивает 420 фунт-фут. Автопроизводители используют дизельные двигатели с внушительным крутящим моментом в автомобилях для улучшения ускорения после остановки. Критики, например, отмечают, что турбодизельный Chevy Cruze имеет большой крутящий момент и быстро разгоняется.

В 2008 году Volkswagen представил так называемую технологию чистого дизельного топлива. В этой технологии использовались фильтры для улавливания и уничтожения газов, которые ранее были ответственны за тяжелые выхлопы дизельных автомобилей. Благодаря этому достижению автопроизводители начали позиционировать дизельные автомобили как проект по сокращению выбросов парниковых газов. Отсюда и последствия заявления VW о том, что показатели чистого дизельного выхлопа были сфальсифицированы.

Тем не менее, дизельный двигатель Chevrolet Cruze, а также чистые дизельные двигатели BMW и Mercedes-Benz не были замешаны в скандале с обманом и, похоже, успешно производят гораздо более низкие уровни выбросов, чем более ранние дизельные двигатели.

Остается вероятность того, что чистые дизельные двигатели будут играть определенную роль в автомобилях с низким уровнем выбросов.

firstplatoon