Почему не стоит пренебрегать созданием лендинга для вашего бизнеса?

Посадочная страница (landing page) названа так потому, что она делает именно это: направляет посетителя на веб-страницу. Посадочные страницы направляют трафик на сайт по ссылке в электронном письме, сообщении в социальных сетях, рекламной кампании Facebook, прямой почтовой рассылке или рекламе с оплатой за клик. Посадочные страницы помогают бизнесу генерировать лиды, побуждая посетителей заполнить форму или позвонить в компанию. А заказать разработку landing page можно на сайте https://puzzlepro.ru/.

11 Amazing Landing Page Benefits for Your Business

Возможно, вы не знаете, в чем различие между веб-сайтом и целевой страницей. Разве не верно, что веб-сайт вашей компании генерирует лиды? Да, однако веб-сайт может выполнять и другие функции, например, предоставлять конкретную информацию о продукции, повышать узнаваемость компании в Интернете и делиться примерами из практики. Хороший бизнес-сайт разрабатывается с учетом действий, которые вы хотите, чтобы совершили ваши посетители, и в этом заключается отличие веб-сайтов от целевых страниц.

Посадочные страницы имеют особые преимущества, которые отличают их от бизнес-сайта и делают их эффективным инструментом генерации лидов и маркетинга. Ваш бизнес-сайт предлагает различные пути, в то время как целевые страницы предполагают более конкретные действия. Эта конкретика и является движущей силой целевых страниц. В этом посте мы рассмотрим семь преимуществ целевых страниц для вашего бизнеса.

Посадочные страницы напрямую поддерживают цели вашего бизнеса

Одно из самых важных преимуществ целевых страниц заключается в том, что они напрямую поддерживают ваши бизнес-цели, такие как выход на новый нишевой рынок, продвижение нового продукта, привлечение новых клиентов или увеличение продаж. Посадочные страницы полезны для вашего бизнеса, поскольку они могут быть адаптированы к конкретной аудитории или цели, которую вы преследуете, и позволяют отслеживать прогресс в достижении этой цели.

Посадочные страницы разрабатываются с учетом определенных действий, которые могут быть скорректированы в соответствии с целями вашего бизнеса, например, подписка на рассылку, предоставление контактной информации, подписка на рассылку, совершение покупки или запрос на консультацию.

Посадочные страницы повышают конверсию

Грамотная целевая страница выполняет ту же функцию, что и ваш сайт, с точки зрения влияния на выбор посетителя для совершения действия. Целевая страница устанавливает четкое действие, которое потребители должны предпринять, и делает этот шаг как можно более простым. Это называется призывом к действию. В результате вы станете свидетелем большего числа таких действий (также известных как конверсия). Посадочные страницы полезны для вашего бизнеса, потому что большее количество конверсий обычно приводит к увеличению числа потребителей и доходов.

firstplatoon