Плюсы и минусы электрического вилочного погрузчика для склада
Основным и неоспоримым преимуществом электрических вилочных погрузчиков является их способность непрерывно работать внутри помещений без вреда для окружающей среды и персонала. Преимущество этого очень очевидно. Купить погрузчик EP на сайте компании по выгодным ценам.
В электрических моделях, как правило, отсутствуют выхлопные газы с вредными выбросами. Изначально эта техника использовалась только для складских нужд, но сегодня эти машины активно используются благодаря различным типам навесного оборудования.
- городское и дорожное строительство;
- на производственных и перерабатывающих предприятиях.
- на торговых терминалах и в пунктах оптовых закупок товаров.
промышленные предприятия и др.
Электрический вилочный погрузчик — это складское оборудование, используемое для погрузки, разгрузки, штабелирования, перемещения, подъема и сортировки товаров. Основным рабочим инструментом электропогрузчика является вилка. В зависимости от типа перевозимого груза погрузчики оснащаются специальными захватами, выдвижными вилами, крюками, траверсами и другими приспособлениями.
Представленный вид спецтехники отличается надежной конструкцией, состоящей из шасси и мачты, на которую устанавливается различное навесное оборудование под задачи клиента.
Электрические вилочные погрузчики являются наиболее современным и высокотехнологичным видом погрузочно-разгрузочной техники. Двигатель питается от тяговой батареи.
Преимущество:
- Долговечность. Благодаря минимальному износу электродвигателя срок службы электропогрузчика превышает его топливный эквивалент.
- Абсолютное внимание к окружающей среде. Отсутствие выбросов обеспечивает широкий спектр применения оборудования. Они могут работать и в продуктовых магазинах.
- Прибыльность. Электричество намного дешевле дизельного топлива, бензина и газа.
- Минимальные затраты на обслуживание.
бесшумный.
Дефекты:
- Самый дорогой тип погрузчика — в среднем на 20-30% дороже аналогов с двигателями внутреннего сгорания. При этом батарею следует заменять на новую каждые пять лет.
- Необходим перерыв для подзарядки или замены тяговой батареи каждые 6-8 часов, что недопустимо при больших грузопотоках.
- Требуется специальный отсек для зарядки аккумулятора. Полный цикл занимает 5-8 часов.
- Трудно адаптироваться к суровым климатическим условиям.