Особенности винтовых компрессоров

В течение длительного периода времени в области технологий было достигнуто множество успехов. Однако технологии, используемые в железнодорожной отрасли, в частности, в отношении бортовых локомотивов, изменились очень незначительно. Возьмем, к примеру, воздушные тормоза — они остались практически неизменными. К слову, купить винтовые компрессоры можно на https://rukavnie-filtri.ru/catalog/vintovye-kompressory/.

Screw compressor technology explained | Atlas Copco

В локомотивной промышленности, хотя паровая технология все еще работает, невозможно достичь той эффективности и мощности, которую требует сегодняшняя технология. Еще одной лазейкой в локомотивной промышленности в настоящее время является широкое использование менее эффективных поршневых компрессоров. Путь к улучшению этой отрасли лежит через замену поршневых компрессоров на роторно-винтовые.

Почему стоит заменить поршневые компрессоры на винтовые в промышленности:

Существует ряд преимуществ, которыми обладает роторно-винтовой компрессор по сравнению с поршневыми воздушными компрессорами. Некоторые из них приведены ниже:

Простота технического обслуживания воздушных компрессоров на базе винтовых компрессоров
Минимальный расход масла
Возможность работы в суровых и жестких условиях эксплуатации
Меньшее потребление масла
Минимальное выделение тепла
Технология безударного сжатия
Очень низкий уровень шума
Легкий и портативный
Отсутствие снижения производительности в течение длительного времени.

Принцип работы винтового компрессора

В винтовом компрессоре два сопряженных винта вращаются с очень высокой скоростью. Для смазки этих винтов используется маслонаполненное уплотнение. Когда винты вращаются, воздух поступает через входной фильтр и попадает в камеру сжатия. Далее воздух сжимается винтовым элементом, который уменьшает свободное пространство между лопастями.

Маслоотделитель в ротационном винтовом компрессоре отвечает за отделение масла от сжатого воздуха. После этого сжатый воздух проходит через охладитель, а затем охлажденный воздух подается в тормозную систему локомотива или в любую другую машину, использующую компрессор.

Теперь, когда установлено, что винтовые компрессоры являются лучшим выбором по сравнению с поршневыми воздушными компрессорами в локомотивной промышленности и в ряде других отраслей, мы знаем, что является правильным выбором или альтернативой.

firstplatoon