Плюсы наличия положительных отзывов для продвижения бизнеса

Легкий доступ к Интернету радикально изменил то, как люди сегодня покупают практически все.

От мобильных телефонов до стоматологических услуг — редко кто принимает решение о покупке вслепую, не прочитав несколько отзывов в Интернете. В 2016 году 90% покупателей прочитали хотя бы один онлайн-отзыв, прежде чем принять решение о посещении предприятия. Что еще более важно, 94% онлайн-покупателей сообщили, что негативный отзыв убедил их не посещать то или иное предприятие.

Это означает, что в какой бы отрасли вы ни работали, наличие положительных отзывов в Интернете дает вам ряд ключевых преимуществ, поэтому они становятся ключевой частью брендинга.

Понимание того, зачем нужны отзывы в Интернете, поможет вам оптимизировать работу с клиентами и создать положительный отпечаток в Интернете. Давайте рассмотрим эти семь причин, по которым опубликованные потребителями отзывы о вашем бренде имеют жизненно важное значение. А купить отзывы на irecommend можно по ссылке.

The Impact Of Positive Reviews On Your Business

Преимущества положительных отзывов

Социальное доказательство побуждает к покупке

Мы с большей вероятностью совершим покупку, если окружающие — даже совершенно незнакомые люди — согласятся с тем, что это хорошее решение. Сегодня отзывы в Интернете являются самым большим источником социальных доказательств, и они оказывают явное влияние на продажи.

Они делают вас более заметным

Быть успешным брендом также означает быть заметным. Большинство покупателей, принимая решение о покупке, заглядывают в поисковые системы, такие как Google и Bing, или даже в Facebook. Все эти сайты имеют свои собственные уникальные способы индексирования и всплытия контента, но все они ценят оригинальный и свежий контент, а отзывы покупателей определенно могут помочь накормить машину контента, поддерживая благосклонность алгоритмов к вашему бренду.

Они заставляют вас выглядеть достойным доверия

Ваш бренд может завоевать значительное доверие и авторитет благодаря постоянному потоку положительных отзывов.

Одним из наиболее интересных результатов недавних исследований является то, насколько мощно отзывы влияют на формирование онлайн-идентичности вашей компании.

Многие покупатели не доверяют компаниям, имеющим рейтинг ниже (или даже выше) четырех звезд. Это оставляет небольшую погрешность вверху, но компании с более высокими средними оценками имеют значительно больше шансов на то, что просмотры преобразуются в трафик и продажи.

firstplatoon