“Мамой быть тяжело“: в сети запустили необычный тренд

“Мамой быть тяжело“: в сети запустили необычный тренд

В последние недели в англоязычном TikTok набирает популярность новый трогательный тренд, вдохновляющий людей проявлять заботу и поддержку в отношении молодых мам, передает Tengri Life.

В последние недели в англоязычном TikTok набирает популярность новый трогательный тренд, вдохновляющий людей проявлять заботу и поддержку в отношении молодых мам, передает Tengri Life.

Все началось с видео от блогера Дэнеши Гонсалес, которое собрало более 23 миллионов просмотров. В ролике, который стал вирусным, видно, как среди полок с детскими товарами стоит клатч за 20 долларов из Target. Вокруг – предметы первой необходимости для малышей: детский шампунь, крем под подгузник и набор по уходу за малышом. Автор ролика предположила, что клатч оставила мама, чтобы купить нужные товары для ребенка.

«Матери, которая выбрала себя последней: ты заслуживаешь весь мир сегодня вечером и всегда», – подписала видео девушка.

Ролик стал символом ежедневных маленьких жертв матерей, которые отказываются от своих желаний и нужд ради благополучия своих детей. Видео собрало множество комментариев, в которых женщины поделились своими похожими историями.

«Я не делала прическу уже несколько лет. Мои вещи – из Walmart. Мы не можем позволить себе нянечку, но мои дети получают все необходимое», «Плачу, потому что каждая из нас была на ее месте», «Только матери могут понять это», «Я не думаю, что мы осознаем, насколько глубоким является это произведение искусства», «Каждый раз, когда я вижу, что в детском отделе осталась какая-то вещь, мне хочется найти маму и купить ей эту вещь», «Всем нужно быть добрее к матерям», – написали пользователи под роликом.

Этот жест тронул сердце и других креаторов. Блогер Табита Сватош опубликовала вирусный ролик, который собрал более 53 миллионов просмотров, где показала, как едет в магазин и оставляет купюры в товарах для детей.

«Мамой быть очень тяжело. Очень хороший и добрый поступок. Надеюсь, эти деньги попадут в нужные руки», «Я тоже так делаю постоянно, раз в месяц с зарплаты. Людям надо помогать», «Самый хороший тренд, спасибо всем, кто делает добрые дела», «Женщина женщине – убежище», «Это так мило они и вправду заслужили это», – написали комментаторы.

Блогер Сесили Бауфманн также решила поддержать инициативу и призвала своих подписчиков и других мам-блогеров присоединиться к акции анонимной поддержки. Она купила подарочную карту Target на 100 долларов, спрятала ее среди детских подгузников и оставила записку.

«Ты заслуживаешь чего-то особенного для себя! Ты потрясающая!» – говорилось в ней.

Одна из креаторов по имени Даниэль, также вдохновленная видео Дэнеши, отправилась в Walmart, чтобы помочь мамам. Она приобрела подарочную карту на 100 долларов и вручила ее случайной маме на парковке. Мама была так тронута, что не смогла сдержать слез.

«Надеюсь, ты потратишь это и на себя тоже. Спасибо за то, что ты замечательная мама,» – сказала ей Даниэль.

Тренд поддержали и мужчины. Блогер с ником @quincieandzach разместил видео, где он прячет деньги среди детских товаров, подчеркнув, что все родители, будь то мамы или папы, достойны признания и благодарности.

Другие креаторы также присоединились к флешмобу, продолжая оставлять подарочные карты и деньги в магазинах с призывом обратить внимание на важность заботы о себе.

Однако не все оказалось так безоблачно. Со временем появились ролики с открытыми и разорванными упаковками детских товаров в магазинах, что вызвало волну критики среди пользователей.

Одна из мам рассказала, что купила подгузники, надеясь найти что-то внутри, но ничего не нашла. Этот момент заставил задуматься об ответственности при проведении подобных акций и их последствиях.

Несмотря на споры, многие продолжают поддерживать этот тренд, называя его одним из самых добрых в сети.

dmastex3