Как зарабатывать на маркетплейсах? Обучение маркетплейсам от Код разума.
В прошлом году на торговые площадки приходилось 78% выручки от онлайн-продаж. Только в 2020 году объем покупок и продаж в Интернете вырос на 47%, что идет вразрез со всем экономическим сценарием других секторов, а также является самым высоким показателем за 20 лет.
Пандемия COVID-19 заставила население мира избавиться от страхов и предубеждений, связанных с электронной коммерцией. Многие потребители, которые раньше не делали покупки в Интернете, теперь делают это, что привело к увеличению числа новых клиентов на 40%. Очевидно, сценарий пандемии заставил новые компании выйти на рынок, чтобы продавать больше и охватить этих потребителей. Узнайте, про заработок на маркетплейсах, пройдя Обучение маркетплейсам здесь.
Если вы продавец и еще не вошли в мир торговых площадок, я выделил несколько советов и прояснил некоторые сомнения относительно средств, которые заставят вас избавиться от ненадежности продажи своих товаров в Интернете.
Как работает торговая площадка?
Торговая площадка — это интернет-магазин, веб-сайт или платформа, где несколько компаний могут рекламировать и продавать свою продукцию, как если бы это была витрина в торговом центре. На 100% виртуальном уровне эти порталы предлагают всю необходимую структуру для приема покупателей, начиная с расположения продуктов, их регистрации, фотографий и описаний. Способы оплаты и логистика доставки также являются двумя факторами, которые учитываются в этом аккаунте и делают решение о выборе торговой площадки или собственной электронной коммерции более подходящим для тех, кто не хочет вкладывать очень большие суммы.
Сколько стоит продать на торговой площадке?
Удивительно: абсолютно ничего не стоит выставлять свои продукты на продажу на маркетплейсах. Единственные сборы, включенные во весь этот процесс, взимаются только в качестве комиссии при совершении продаж. Другими словами, показ вашего продукта на этих порталах тысячам потребителей не будет стоить продавцу денег, только когда покупка будет фактически завершена. В этом случае это процент, взимаемый платформой, который также называется комиссией и рассчитывается в зависимости от предлагаемой структуры услуги.