Пакеты из полиэтилена
Полиэтиленовые пакеты https://upack.ru/ несмотря на постоянную конкуренцию с бумажными изделиями остаются популярными и востребованными среди оптовых и розничных покупателей. Упаковку из полиэтилена используют как в бытовой, так и промышленной, торговой, производственной сфере. В супермаркетах, магазинах, торговых центрах и на рынках потребителям предлагают разнообразные кульки совершенно бесплатно, что позволяет посетителю выбрать и упаковать необходимые продовольственные или непродовольственные товары и принести их домой в целостности и сохранности.
Прочные и износостойкие
Поскольку выбор упаковки из полиэтилена достаточно большой покупатели сталкиваются с вопросом, как правильно выбрать полиэтиленовый пакет. Как правило, в процессе выбора заказчики руководствуются вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями, то есть обращают внимание на дизайн, стоимость и страну выпуска. Но это не совсем правильно, прежде чем выбрать и купить подходящий кулек необходимо определиться, для каких целей будете его использовать, что упаковывать, вид, тип и габариты продукции. Полиэтиленовые пакеты, представлены на рынке упаковочных товаров, различаются следующими параметрами:
материалом;
формой;
размером;
цветом;
плотностью;
ручкой.
Под материалом подразумевается тот факт, что для изготовления пакетов производители используют полиэтилен высокого или низкого давления, поэтому готовые изделия из пнд или пвд имеют ряд преимуществ и недостатков.
Покупателям стоит учитывать, что модели из полиэтилена высокого давления имеют гладкую, глянцевую приятную на ощупь поверхность. Изделия из пнд характеризуются плотностью от 50 микрон, рекомендованная производителями грузоподъемность до шести килограмм. Модели из пнд отличаются матовой, шуршащей поверхностью, плотность варьируется от пятнадцати и до сорока пяти микрон, способны выдерживать груз от шести килограмм. Независимо материала выпускают упаковочные, фасовочные, мусорные, подарочные кульки, а также изделия для одежды и с логотипом. Модели с логотипом используют в качестве рекламы производители пищевой и фасовочной продукции, товаров народного потребления, а также фармацевтических, медицинских, ювелирных и многих других.