Почему веб-сайт важен?

В рекламе мы различаем то, что мы видим в аналоговых СМИ, и то, что происходит в Интернете. Эти два типа очень различны по своим механизмам.

Офлайновые СМИ представляют серьезную проблему. Они жестко ограничены ограничениями. Конечно, газету с определенным тиражом могут читать только люди, которые реально держат этот физический носитель в руках. Интернет-издание является бесплатным по своей природе. У него нет ограничений по тиражу, и теоретически его может прочитать больше людей, чем газета, из-за региональных ограничений. Это дает вам возможность из вашего текущего местоположения теоретически без особых проблем связаться с каждым человеком в мире. В результате ваша потенциальная целевая группа увеличится на большое количество людей.

Сеть способна объединять людей со схожими интересами. Таким образом, люди, которые разделяют хобби, предпочтения или мировоззрение, могут встречаться в Интернете. Этот сетевой эффект создает большие возможности для вашей компании. Ваша целевая группа может быть сужена еще больше и на самом деле ухаживать. Например, предположим, что ваша целевая аудитория — 50-летние выпускники колледжей со склонностью к быстрым автомобилям. Эту группу было бы трудно найти с помощью аналоговых медиа, поскольку не так много консервативных медиа, специально ориентированных на эту группу.

В этом случае можно было бы разместить рекламу в соответствующих отраслевых журналах и принять такие большие потери. Благодаря современным сервисам социальных сетей найти эту группу в сети уже невозможно. Пользователи указывают свои интересы и личные данные в сетях. Их можно использовать для персонализации рекламы в этих сетях. Таким образом, в современной сети у вас есть возможность привлечь множество аудиторий, которые ранее были недоступны.

Раскрутка сайтов предлагает вам невообразимые возможности. Из-за своих естественных ограничений аналоговые носители не предлагали столько вариантов дизайна. Например, газета может отображать текст и изображения, но не видео, анимацию или звук. Таким образом, возможности, которые даны, ограничены. В Интернете возможен медиа-микс. Легко связать различные виды медиакоммуникаций, и вы можете проиллюстрировать рекламную кампанию с помощью текста, изображений и музыки или видео и текста. Доступное пространство отличается, больше, чем в офлайн-мире. Интернет предназначен для расширения и, в отличие от печатных СМИ, может легко развиваться.

Реклама делается для того, чтобы вызвать желание приобрести товар или услугу. После того, как желание создано, до покупки продукта еще далеко. Он ведет в магазин, и это потенциальный порог торможения. С другой стороны, если вы посмотрите на онлайн-рекламу, продукт обычно находится на расстоянии одного клика. Таким образом, проблемы, возникающие при удовлетворении тяги, облегчаются. Продукт может быть напрямую связан с рекламой, и пользователь может приступить к покупке продукта, просто нажав на рекламу. Реклама и покупка продукта сближаются.

Основным недостатком аналоговой кампании является невозможность точного отслеживания успехов. Например, если вы отправляете прямую почтовую рассылку или рекламу на телевидении, вы получаете мало откликов от получателей. Зритель/читатель по своей природе находится далеко и не может сразу сказать, что вам нравится, а что нет. В социальной сети с помощью хорошего мониторинга социальных сетей можно распознать, что говорят или обсуждают о вас или вашей компании, когда и где. Вы немедленно получите реакцию и мнения о своих кампаниях и сможете реагировать на них напрямую. Это дает вам возможность настроить вашу рекламу для клиента.

Только что описанный вариант мониторинга дает вам возможность адаптировать кампании к потребностям целевой группы даже после их начала. Если вы думаете о рекламе в журналах, на билбордах или на телевидении, возможности для последующей корректировки рекламоносителя практически отсутствуют или отсутствуют вовсе. После того, как объявление размещено и находится в обращении, его больше нельзя редактировать. Интернет-реклама, с другой стороны, может быть легко адаптирована к потребностям потенциальных клиентов даже после начала проекта и, таким образом, открывает возможность принятия контрмер на критических этапах кампании. Это дает вам высокую степень гибкости.

Жизненное пространство многих людей все дальше и дальше смещается в Интернет. Сегодня здесь уже происходит большая часть социальных контактов. Многие миллионы людей организованы в сети на Facebook, YouTube или Twitter. На наш взгляд, именно здесь начнется реклама будущего.

firstplatoon