Преимущества дойпаков

В современном обществе упаковочные пакеты также наделяются новым содержанием, они не только контейнер для продуктов, в большей степени это воплощение корпоративной культуры, а некоторые можно даже назвать произведениями искусства. В дойпаках и других мягких упаковках новый стиль упаковки продолжает влиять на традиционную упаковку. К слову, купить дой-пак оптом можно по ссылке.

Пакет Дой-Пак крафт + PE 100*170 дно (30+30): продажа, цена в Киеве. Пакеты  от "ООО "КИНХОВ" - товары для упаковки, фасовки, выпечки, хранения и  транспортировки." - 393924544

Преимущества

Первоначально только в качестве дополнения к упаковке пластиковых контейнеров, но с мягкой упаковки технологии, независимо от инноваций, дойпак и другие мягкие технологии упаковки созревает, адаптироваться к тенденции развития времени, чтобы удовлетворить растущий спрос на рынке, в соответствии с использованием современных привычек. Дойпак — мягкая упаковка, такие как маленький и нежный, низкая стоимость, идеальный эффект печати, такие как рынок приветствуется, не только в области упаковки продуктов питания и в области товарной упаковки широко используется, то с традиционной пластиковой упаковки контейнера, дойпак и другие мягкие преимущества упаковки характеристики, что есть?

1, доступная, низкая стоимость: По сравнению с контейнером, дойпак и другие гибкие упаковки в стоимости в несколько раз разница в цене, непосредственно снизить стоимость упаковки.

2, низкоуглеродная защита окружающей среды, может быть переработана: дойпак и другие гибкие упаковки используют новые полимерные материалы в качестве сырья, так что в защите окружающей среды имеет значительный эффект, перерабатываемый рециклинг, удобный и эффективный, небольшой след: дойпак и другие мягкие упаковки компактный, складной масштаб, занимаемой площади, легко носить с собой

Благодаря дизайну с широкой передней панелью, дойпаки обеспечивают отличную экспозицию продукта на полке. Дополнительные функции, такие как дополнительные окошки, позволяют потребителю незаметно рассмотреть ваш продукт перед покупкой. Согласно недавнему отчету Mintel, потребители считают важным видеть продукты внутри упаковки. 40% потребителей заявили, что они предпочтут продукт конкуренту, потому что упаковка позволяет им увидеть продукт внутри.

Материал, используемый в гибких пакетах, также помогает продуктам противостоять осыпанию, поломкам и разрывам как в пути, так и на месте в торговом зале. В условиях постоянно растущей конкуренции за место на полках магазинов, кажется, что гибкие варианты, обеспечивающие меньший риск повреждения и улучшенное присутствие на полке, завоевали сердца супермаркетов.

firstplatoon