Почему вам стоит отслеживать цены ваших конкурентов
При управлении розничным магазином необходимо учитывать множество факторов; некоторые из них могут стоить вашего времени, другие — нет.
Мониторинг конкурентов — одна из тех вещей, которые необходимо учитывать, если вы хотите добиться успеха на современном рынке. Прошли те времена, когда стартовые расходы были вашим главным препятствием.
На рынке прошлых лет создание своего бизнеса в престижном месте означало, что у вас монополия, а то и мало конкурентов.
Однако в мире, который постоянно сокращает разрыв между рыночными площадками, используя интернет-магазины, мы видим все меньше и меньше подобного.
Поэтому становится все труднее скрывать свои цены до тех пор, пока ваши клиенты уже приняли на себя обязательства. Например: едут в магазин, тратят время на поиск конкретного товара и т.д. К слову, в отслеживании цен вам может здорово помочь https://uxprice.com/ru. SaaS-решение, с которым мониторинг цен происходит со 100% точностью — сервис собирает цены из рекламных объявлений. Это исключает сбор ложных цен, которые сайты намерено подмешивают для защиты от парсинга.
В связи с этим вот несколько причин, по которым вам необходим мониторинг цен конкурентов:
1. Более высокая конверсия
«Рост электронной коммерции составляет 8-12% в год, а потребительские расходы в Интернете, по прогнозам, достигнут $632 млрд к 2020 году». С ростом онлайн-покупок мы наблюдаем изменение приоритетов среднестатистического покупателя.
Потеря физического рынка усложняет для ритейлеров установление личной связи со своими покупателями.
2. Максимизация прибыли
» Более 60% рекламируемых цен заканчиваются цифрой «9»».
— Филип Гендалл, профессор и заведующий кафедрой маркетинга Университета Мэсси.
Как покупатель хочет получить лучшую сделку за свои деньги, так и розничный торговец хочет получить лучшую сделку за свой товар/услугу.
Если вы являетесь продавцом любого рода, спросите себя;
Как узнать, что ваши цены соответствуют или максимально приближены к потребительскому восприятию стоимости вашей продукции?
Мониторинг цен конкурентов может помочь вам определить это. Как розничный продавец, вы знаете оптовую стоимость каждого из своих продуктов, а когда вы отслеживаете цены, вы можете увидеть, сколько в настоящее время другие предприятия взимают сверх этого.
Это один из способов определения воспринимаемой ценности вашей продукции.